воскресенье, 10 февраля 2013 г.

купить корпус пк solix в украине

Ссылка на данную тему выложена в в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)2. Топливный шланг3. 2 обрезанных длинных конца от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)4. Шланг с защелками, который подключает топливный фильтр в топливную систему ff1. Ford 1 064 526 Трубка к топливному фильтру - 1470 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) покупал б/на форуме за 500 руб.Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство. Сейчас бы я на одном конце оставил бы металлическую трубку отпиленную от топливного фильтра а на другой конец бы приделал бы цангу от Шланг топливный ВАЗ-2112 трубки форсунок 310 мм. гайка-цанга Н/О 2112-1104218-10 (на фото сверху) или Шланг топливный к рампе форсунок 2110. Оба шланга стоят в районе 300 руб.Вид сбоку на цангу:

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

 →   →    

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) / Ford Focus 1 FFClub :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий