Далее работа проводиться по каждой "проблемной" игрушке. В это понятие входят:
Обратите внимание как стоят игрушки. Куда они повернуты. Как они повернуты лично к вам, куда они смотрят. Вовнутрь или наружу. Как они взаимодействуют друг с другом (близко друг другу или далеко, смотрят друг на друга или повернуты спиной). На каком расстоянии стоят от границы круга.
Почему, именно, эта игрушка обозначает этого человека? (этот вопрос задается по каждой игрушке). Какие ее качества свойственны этому человеку?PДалее вопросы повторяются для каждого круга.
Посмотрите внимательно, все ли вам нравиться? Не хотите ли вы что-нибудь поменять? Теперь расскажите, кто стоит во внутреннем круге? Почему вы поставили их в этот круг? Есть ли вы здесь? Почему не поставили себя? Если вы не поставили себя, сделайте это сейчас. Еще раз посмотрите на игрушки, хочется ли вам поменять что-нибудь? Если хочется поменяйте.
Если вы проводите тест для себя (рекомендую это сделать), то просто отвечайте на них. Если вы проводите тест своему ребенку или знакомому, задавайте эти вопросы, не меняя смысла и последовательности.
Продолжаем разбиратьPдиагностический тест отношений с окружающими людьми, описанный в . Итак, игрушки расставлены. Далее я напишу вопросы, которые необходимо задать в этом тесте на отношения.
Cтатьи, советы, методики от психолога-практика
диагностический тест наших отношений. интерпретация | Практическая психология
Комментариев нет:
Отправить комментарий