Для успешного создания волос с использованием сплайнов учитывайте следующие важные рекомендации:1)Рост волос интерполируется между каждой парой последовательно пронумерованных сплайнов.Лучший способ гарантировать такую структуру состоит в том, чтобы создать сплайны, которые послужат очертанием волос как отдельные объекты и затем соединить их все вместе в правильном порядке.2)Интерполяция между парами сплайнов линейна, так что используйте как можно больше сплайнов для создания правильного огибающего вида Ваших волос.3)Первая вершина в каждом сплайне служит корнем волос, поэтому когда Вы начинаете создавать сплайны, стартуйте с базового положения каждого волоса.В этом уроке Вы создадите отдельный сплайновый объект, включающий множество различных по форме и положению сплайнов типа Line и получите в итоге женскую прическу.Подготовка сцены.1.Откройте файл SplineEmitterStart.max Сцена состоит из простой модели головы и трех отбрасывающих тень прожекторных источников света, которые на данный момент скрыты.Вместо того, чтобы использовать сетку имеющейся модели как эмиттер для волос, Вы создадите основанный на сплайнах контур прически.2.Выберите модель головы в сцене и кликните правой кнопкой мыши.В появившемся Quad меню выберите опцию Freeze Selection.3.На главной панели инструментов щелкните правой кнопкой мыши на значке Snaps Toggle, чтобы открыть диалоговое окно Grid And Snap Settings.4.(1.gif) Единственная опция привязки, которая должна быть помечена галочкой - это Face.При необходимости выключите все другие возможные варианты и включите Face.5.Находясь в диалоговом окне Grid And Snap Settings перейдите на вкладку Options и включите Snap To Frozen Objects.6.Закройте диалоговое окно и затем активируйте кнопку Snaps Toggle, чтобы включить привязку к фэйсам.Создание сплайнового контура для волос.На этом этапе Вы создадите сплайны для волос.В этом отношении Вы должны рассмотреть дизайн прически и характерную для волос черту разделения.Красная линия на изображении показывает, где будет начальная область роста волос.Вы будете использовать ее как основную линию для базовых точек сплайнов и далее позиционировать эти сплайны в соответствии с реальным ростом волос на го
С этой новостью смотрят:
Данный материал предоставлен сайтом исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Не пропустите комментарии к уроку .
У нас вы можете скачать бесплатно Создание волос Hair And Fur в 3DSmax 8 - 9 .
Создание волос Hair And Fur в 3DSmax 8 - 9
» » » Создание волос Hair And Fur в 3DSmax 8 - 9
Февраль 2013 »ПнВтСрЧтПтСбВс 123 5678910111213141516171819202122232425262728
Название темыОтветовПоследний
процесс . Если Вы забыли пароль, то Вы можете его .
Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти
Имя пользователя:
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Создание волос Hair And Fur в 3DSmax 8 - 9
Комментариев нет:
Отправить комментарий